Прибыльный бизнес – открыть собственную службу такси. Несмотря на сезонность, заказы будут поступать всегда. Но не у каждого собственника все налажено и лучшее решение привлечения клиентов - СМС рассылка для такси.
У вас есть собственная служба такси? Знакомые-бизнесмены утверждали, что это прибыльный вид бизнеса. Только почему он не развивается? Вы установили лояльные цены, у вас работают профессионалы, но у конкурентов все равно больше клиентов. Может быть, вместо дорогостоящей рекламы, попробовать эффективный метод привлечения клиентов путем смс рассылки информации?
СМС рассылка для такси – на сегодняшний день это один из самых мощных инструментов продвижения собственного бизнеса. Только таким простым, эффективным и буквально копеечным способом, можно легко привлечь новых клиентов, воспользоваться услугами вашей службы.
Почему это работает:
- Как мы заказываем такси? Полагаясь на свою память: какой номер телефона запомнили, такой и набираем. Или внесли в память телефона одну службу такси и постоянно пользуемся ее услугами даже не подозревая, что в соседней службе сейчас акции, снизились цены, действует система скидок. А ведь добиться успеха легко, если подключить специальный сервис для служб такси.
- Простые примеры коротких смс-сообщений: «Здравствуйте, такси (название службы), быстрая подача, цена от …. (указываем минимальный тариф). Телефон: (номер телефона). Тут важно составить продающий текст, чтобы новый клиент заинтересовался и захотел воспользоваться услугами вашей службы такси. Важно, чтобы текст был коротким и не перегруженным информацией. Достаточно указать название службы, тарифы и несколько контактных номеров разных операторов, чтобы новый клиент имел возможность дозвониться к вам, если один из номеров занят или он пользуется услугами другого оператора.
- Уведомление действующих акций: «Такси (название службы), акция с (указываем промежуточные даты, если это необходимо). Каждый 3-й, 5-й км бесплатно. Телефоны: (перечень телефонов).
- Продвижение новой службы такси. Как громко заявить о себе, чтобы было эффективно и без особых финансовых вложений? Конечно же, подключить сервис «СМС рассылка для такси». Пример текстового сообщения: «Такси «Пчелка» (ваше название службы), мы работаем для вас 24 часа в сутки! Только низкие цены, новые автомобили и вежливые водители. Ждем звонка по тел: (указываем несколько номеров)»
Что важно вложить в короткий текст сообщения
Для развития бизнеса, важно повысить качество обслуживания каждого клиента простым путем – отправкой смс сообщений. Это идеальная возможность получить за короткий период приток новых клиентов.
Несколько простых шагов на пути к успеху:
- Обязательно информируйте заказчика о подаче машины. Когда оператор получает заказ, проговаривает стоимость проездки, а потом диктует номер и серию автомобиля, первую информацию клиент запоминает, остальное – нет. Поэтому смс-оповещение, где указана стоимость поездки, номер машины, время подачи машины и контактный номер телефона службы/водителя – это весьма удобно.
- Повышение качества обслуживания. Это могут быть сообщения разного характера. Например: «У нас комфортабельные автомобили, мы работаем для вас, детское автокресло по требованию, новые машины повышенной комфортности и т.д.» подобную информацию клиент воспринимает позитивно и ему будет приятно, что о нем так заботятся.
- Информирование статуса заказа. Если заказ отменен (в этом районе нет свободных автомобилей), смс-оповещение – лучшая возможность предупредить клиента, что машину придется ждать 30 минут и даже больше. Если в сообщении был указан номер одной машины, а приедет другая – тоже желательно уведомить заказчика и (чтобы он не ожидал желтую тойоту, а приедет белый шевроле).
Помните, что в короткий текст смс сообщения можно вложить любую информацию: действующие скидки, акции, бонусы. Действуйте, все в ваших руках.
Last update: 2017-12-09 10:04