Улучшить посещаемость заведения, привлечь новых клиентов и удержать постоянных посетителей – нелегкая задача. Реклама – отличное решение, только для продвижения своего дела потребуются дополнительные расходы. Другое дело – СМС рассылка для баров.
Для того чтобы получить стабильный доход независимо от вида бизнеса, необходимо постоянно работать над привлечением новых клиентов, проводить работу над тем, чтобы удержать постоянных клиентов, рекламировать цены на свою продукцию и проводить акции. Чтобы заниматься рекламной деятельностью – потребуется не только много сил, но и вложений. Это не только выделение определенной суммы ежемесячно, но и привлечение опытных специалистов. Дорого и не выгодно, другое дело – наладить специальной сервис «СМС рассылка для баров». Это идеальная возможность повысить лояльность каждого клиента и таким образом проявить о нем заботу даже не расстоянии. Ведь каждому из нас нравится, когда о нем проявляют заботу.
Почему СМС рассылка для баров – это выгодно?
- Таким путем можно легко сформировать и удерживать клиентов.
- Это действенный способ уведомления клиентов о любых событиях, происходящих в заведении.
- Это недорого.
- Информация поступает оперативно, без потери времени.
Содержание СМС. О чем можно писать
Для каждой категории заведения существуют свои правила. Что можно вложить в короткий текст смс-уведомления:
- Первое и самое главное – график работы вашего заведения. Не каждый клиент, даже из числа постоянных, вспомнит, во сколько открывается и закрывается любимое заведение, есть ли другие особенности работы (например, привязка бара к графику работы торгового комплекса, выходные и праздничные дни);
- Специальные предложения. О том, что вы обновили летнее меню, добавили освежающие напитки, знают только те, кто уже побывал в вашем заведении. А если это клиенты, которые заходили к вам 1-2 раза? Они уж точно не догадываются об изменениях. Смс – это еще одно корректное напоминание о себе. Даже из любопытства человек, получивший смс с информацией о ценах и новых услугах, захочет посетить ваше заведение;
- изменение цены – отличный повод еще раз напомнить о себе и рассказать заодно, пусть даже и в коротком тексте сообщения, какие напитки пользуются спросом в этом сезоне;
- планируете провести акцию или устроить викторину? А возможно ваше заведение делает покупателям скидку? Это тоже отличный повод заявить о себе. Допустим, с начала месяца активна скидка на 10-ю чашечку кофе (при покупке 9, следующая – в подарок). Вроде бы мелочь, а приятно! Или у вас проводится акция: «Утренний кофе». Любители этого бодрящего напитка оценят вашу заботу;
аналогично акциям, отправка смс – отличный повод сделать анонс предстоящего мероприятия. Например, в баре проводится вечер караоке и т.д.;
- поздравления с праздником: Новым годом, 8 Марта и т.д.;
- смс-сопровождение доставки заказа. Приятно, когда клиент уведомлен о движении заказа. Например, текст сообщения будет начинаться так: «Добрый день/вечер, ожидайте доставку заказа в течение 30 минут (время указываете на свое усмотрение);
- информация о свободном столике, контакты для бронирования столика. Даже если вы в числе постоянных клиентов, приятно получать * информационное сообщение о наличии свободных столиков на конкретную дату. Такие смс-рассылки особенно актуальны в предпраздничные дни (например, перед празднованием Нового года, Рождества и т.д.).
- отчетная рассылка – выручит после проведения конкурсов. Например, в вашем баре завершился конкурс на лучшее фото с напитком или фирменным блюдом. Победитель получает приз – скидку на следующий заказ. Согласитесь, приятно быть в числе победителей.
Мобильная реклама – это настоящий помощник расширения бизнеса. Главное – не работать по шаблонам, а придумывать для своего заведения что-то особенное.
Last update: 2017-12-09 10:24